lb4f48msmgr8s0mf90qu6eczf.jpg

ПАВЕЛ КАТКОВ («КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ») ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ РОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ АНИМАЦИОННОГО КИНО

Открытый Российский фестиваль анимационного кино является смотром всех видов анимации, произведенной на территории Российской Федерации. В 2016 году Фестиваль вошел в список мероприятий, приуроченных к празднованию Года российского кино.

С 16 по 21 марта на Фестиваль в Суздаль приехали более 1500 режиссеров, художников, сценаристов, звукорежиссеров и представителей иных анимационных профессий из 40 студий страны, а также «свободных художников», студентов профильных учреждений и просто ценителей мультфильмов.

Деловая программа Фестиваля формировалась в рамках мероприятий VII Международного конгресса «Анимационная индустрия: обучение, технологии, продюсирование, прокат, лицензирование». Отражая объективные процессы, происходящие в отрасли, Фестиваль и Конгресс на протяжении нескольких лет имеют два четко выраженных вектора – коммерческой и авторской анимации.

 

Программа Конгресса-2016 состояла из 2 блоков, мероприятия которых призваны ответить на два условных вопроса:

• Как сделать нашу анимационную отрасль успешной индустрией? • Что есть российская анимация как искусство?

 

 

Вопрос коммерческой составляющей волнует сообщество с первого Конгресса, а вот дискуссия о тенденциях в искусстве анимации на Конгрессе поднималась впервые за много лет. Появление в деловой программе научно-искусствоведческого обсуждения говорит о потребности сообщества в профессиональной оценке кинематографических событий за последние 10 лет.

 

Коммерческий блок Конгресса был представлен несколькими крупными мероприятиями:

 Совместный проект с СТС. ТВ-панель "Чего хотят телеканалы?" стал первым на фестивальной площадке диалогом между представителями ведущих телеканалов и производителями сериальной продукции.

 

Основная тема встречи: "Российские анимационные сериалы - первые 13 лет развития индустрии". Модератором встречи выступил Илья Попов, президент Ассоциации анимационного кино.

Были приглашены топ-представители ТВ каналов: «Карусель», «Мульт», "Первый ТВЧ" («Рыжий»), «Мультимания», «СТС», «Nickelodeon», «2х2», «Disney», «Детский».

Обсуждались вопросы: Чего хотят телеканалы? Какие темы сериалов интересны? Что является главным критерием выбора? Как и когда правильно презентовать новые проекты? Готовы ли инвестировать в проекты и в каком объеме?

• YouTube-панель "Анимационные сериалы на YouTube: основные тренды и истории успешных проектов" была посвящена как историям успехов анимационных сериалов на цифровой платформе YouTube, так и сериальным проектам, созданным специально под формат и потребности YouTube. В обзоре приняли участие представители компаний Google, «X Media Digital», «Project First», студий «Анимаккорд» и Кинокомпании СТВ.

В конкурсную программу фестиваля вошло 2 сериала, созданных для YouTube. Возможно, на следующем фестивале в конкурсе возникнет отдельная под-категория "Сериалы для Интернета".

• Индивидуальные консультации для российских анимационных компаний по построению международной дистрибуции с учетом международных тенденций ТВ смотрения для детской и подростковой аудитории провел Александра Модестова, официальный представитель Каннского международного рынка аудиовизуального контента MIPJUNIOR, который является специализированным международным рынком-просмотром программ для детей и юношества.

• Круглый стол «Социально ориентированная анимация» под эгидой проекта "HUMRA - Human Rights Animation" (Гете-Институт в Москве) был посвящен задачам и вопросам анимации на социально значимые темы, их инициации и коммерческой успешности. В рамках Круглого стола прошли презентация программы мини-грантов, показ социально ориентированных фильмов. В обсуждении приняли участие представители культурно-просветительского проекта ХУМРА, анимационной студии «ДА», Фонда социально-культурных программ «Губерния».

• «Ярмарка сценариев» - новый формат сотрудничества Фестиваля и Фонда Социально-Экономических и Интеллектуальных программ (СЭИП), которые связывает более 5 лет творческого общения аниматоров и писателей. Впервые работы писателей были представлены в виде сценарных заявок и напрямую презентованы режиссерам и кинопродюсерам анимационных студий.

В рамках Фестиваля также прошел Международный Конгресс «Анимационная индустрия: технологии, прокат, продюсирование, обучение».

Фестиваль является зеркалом отечественной анимации, и все изменения в отрасли находят отражение и в его программе.

Специалисты юридической компании «КАТКОВ И ПАРТНЁРЫ»посетили Фестиваль и приняли активное участие в Конгрессе.

http://www.suzdalfest.ru/index.php?id=107

ТOP-30 RUSSIAN LAW FIRMS
LEADER IN INTELLECTUAL PROPERTY
LEADER IN TECHNOLOGY, MEDIA AND TELECOMMUNICATIONS

MEDIA ON OUR WORK

Заявка на консультацию
Request for consultation