«ДОДО ПИЦЦА» ЗАЩИТИЛА СВОЙ БРЕНД ОТ DELIVERY CLUB БЕЗ СУДА

«Додо пицца» отказалась от иска к агрегатору сервисов доставки Delivery Club, который был подан в марте 2017 года из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе.

В январе 2017 года основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников объявил, что при работе через доставку Delivery Club «в лучшем случае ресторан работает в районе ноля». По его словам, Delivery Club продолжал использовать бренд компании в контекстной рекламе, даже если ее ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя потенциальных клиентов на конкурентов...

https://roem.ru/30-05-2017/251130/doоdo-pica-delivery

ТOP-30 RUSSIAN LAW FIRMS
LEADER IN INTELLECTUAL PROPERTY
LEADER IN TECHNOLOGY, MEDIA AND TELECOMMUNICATIONS

MEDIA ON OUR WORK

Заявка на консультацию
Request for consultation